Особенности моющих средств для посуды

Все жидкости для мытья посуды разные. Каждое уникально и имеет свои плюсы и минусы. Также содержат «натуральные ингредиенты» с приобретенными экомаркировками и обеспечивают «уход за кожей» или «увлажнение рук». Тестировали несколько марок моющих средств. Они заключались в эффективности очистки. Было установлено, что максимальное количество посуды, которую они могут очистить, изменяется почти в 5 раз. Исходя из результатов испытаний затрат на очистку 100 блюд, наибольшие различия обнаружены у дешевых жидкостей. Они обладают более высокими характеристиками очистки. Поэтому выбор потребителей не может основываться только на требованиях к продукту.

Обнаружили, что около 60% (21) марка имеет наличии аллергических консервантов. Из них 5 заявили, что они подходят для мытья фруктов и овощей. Обнаружили, что в описании продуктов (60% марок) отсутствует информация об используемых ингредиентах. Производителям настоятельно рекомендуется улучшить описания своей продукции. Потребителям с чувствительной кожей, напоминают, что они скептически относятся к рекламным роликам, им вообще не желательно пользоваться средством, риск аллергии кожи.

В 35 испытательных марках включены 23 жидкости с обычной консистенции, 4 концентрированных раствора, а оставшиеся 8 – ультраконцентрированные, объемом от 230 мл до максимум 2000 мл по ценам от 700 до 5500 рублей за бутылку.

Испытание проводилось в соответствии с рекомендацией Немецкой ассоциации косметики (IKW) по оценке качества очистки средств для мытья посуды. В ходе теста, используя стандартизованное количество смеси и воды (4 мл моющего средства, добавленного с 5 литрами теплой воды), искусственно загрязненные блюда очищали вручную, обученные специалисты одинаковыми губками. До тех пор, пока пена поверх раствора для мытья посуды не могла полностью покрывать поверхность раствора. Тест имитировал ситуацию с мойкой посуды в реальности. Чем больше грязной посуды можно отмыть, тем лучше моющие свойства бренда.

Производительность

Результаты испытаний показали. Около 30% (11 штук) имеют лучший результат. Наибольшее различие в эффективности обнаружили среди средств обычного состава: между лучшей (38,6 тарелки) и наименьшей (6,8 тарелки) расхождение близко к 5-кратному значению.

Что касается различных составов смеси. Обычные средства могут отмыть 16,7 тарелки. Концентрированные 22,9 тарелки. 8 ультраконцентрированных 21,3.

При сравнении средств различных консистенции одной и той же марки результаты показали, что концентрированные или ультраконцентрированные модели очистили больше посуды, чем их обычные аналоги, на 38–215%. Отмыли в среднем на 7–19 блюд больше. При расчете затрат на 100 блюд, цена от 20 до 300 рублей. Если они не одного и того же бренда, «концентрированный» состав одного бренда не обязательно будет мыть лучше, чем другой. Что касается эффективности очистки. Лучшее средство может отмыть 32,6 тарелки. Лучшая модель с обычным составом может отмыть в среднем 38,6. Марка с концентрированным составом с худшими показателями мытья. В среднем только 15 тарелок, что меньше, чем у 12 марок с обычным составом.

Читайте также  Стандартный вычет на первого ребенка есть, почему нет на второго

Среди средств с лучшими характеристиками 2 были маркированы как содержащие общее количество поверхностно-активных веществ до 45% или более. Кроме того, 4 с ингредиентами SLS или SLES, также показали хорошие результаты. Оставшееся средство может привести к раздражению кожи.

У 21 средства (60%) были обнаружены аллергические консерванты MIT, CMIT или BIT. Их можно использовать для мытья фруктов и овощей, но только с одним исключением, все они были наделены аллергическими консервантами. Это, однако, не было описано на этикетке. Потребителям рекомендуется осторожно выбирать моющие средства.

Маркировка продуктов ингредиентов

При проверке информации об ингредиентах обнаружены высокие показатели несоответствия. 60% моющих средств без подробного перечисления их ингредиентов, что затрудняет для потребителей выяснение, могут ли продукты содержать аллергические вещества, такие как ароматизаторы или консерванты. В случае 7 средств, которые маркированы только поверхностно-активными веществами и ароматизаторами / добавками, используемая методология маркировки не очень помогает потребителям в истинном понимании особого свойства продуктов. Двенадцать были без информации об ингредиентах. Либо описано на китайском или английском языке.

В 7 моделях были предъявлены требования сертификатов охраны окружающей среды, выданных аккредитованными организациями в США, ЕС, Китае и Новой Зеландии. Характеристики были более или менее сопоставимы стандартным. Но потребители должны принять к сведению, что продукты могут быть сертифицированы как экологически чистые, нр они все же могут содержать аллергические вещества.

Выбор моющих средств

  • детально изучить списки ингредиентов продуктов, чтобы определить, могут ли они содержать аллергические вещества;
  • людям с чувствительной кожей, экземой или открытыми ранами на руках следует избегать использования продуктов, содержащих консерванты MIT, CMIT или BIT;
  • при необходимости надевать перчатки для мытья посуды, чтобы свести к минимуму контакт с раздражающими или аллергическими веществами;
  • при мытье посуды, если грязь не особенно трудно удалить, использовать холодную воду и соответствующее количество моющего средства, избегать воды из-под крана, пользоваться емкостью;
  • при удалении жира, сначала вымыть посуду в горячей воде, прежде чем мыть ее моющим средством. Позволяет сэкономить на расходе моющего средства.

Источник: w.today

Полная жизнь