Корпоратив, как основа тимбилдинга

Командообразование (тимбилдинг) – комплекс остовых мероприятий для сплочения коллектива. Его повсеместно применяют менеджеры по персоналу, администраторы, директора предприятий. Делается это для того, чтобы сотрудники не только улучшали производительность труда, но и отдыхали, воспринимали работу не как тяжёлую ношу и рутину, а  также для того, чтобы сотрудники узнавали друг друга лучше, находили общий язык.

Сущность корпоративных мероприятий

Корпоративы – одна из основных частей тимбилдинга, это излюбленное коллективом мероприятие, что распространено не только в западных странах, но и в восточной, центральной Европе. Как правило, в это время сотрудники проводят время вместе, отмечая какое-либо событие. Люди общаются, делятся впечатлениями и отдыхают.

Раньше мероприятие было приурочено к общепризнанным национальным праздникам. К примеру, коллеги часто собирались вместе отметить Новый год. Для этого стоит заранее обговорить место проведения, меню, выбрать тематику самого мероприятия и дресс-код. По ссылке вы можете просмотреть особенности организации новогодних корпоративов и их примеры: https://doctorteam.ru/products/korporativ/novogodnij-korporativ. Но теперь команда создает собственные, приуроченные к каким-то датам, имеющим значение в жизни коллектива.

Зачем нужны корпоративы:

  • мотивация сотрудников (развлекательная программа, подарки и вкусная еда – это тоже своего рода благодарность за усердный труд);
  • положительные ассоциации (человек запоминает удачно проведенный праздник и о месте работы складывается отличное впечатление, что значительно снижает желание сменить работу в будущем);
  • сплочение и адаптация коллектива (сотрудники общаются в непринужденной обстановке, узнают друг друга, это их сближает и создает условия для лучшего взаимодействия на рабочем месте);
  • повышение статуса компании (грамотно организованные и яркие корпоративы создают престиж и солидность вокруг предприятия).

Чтобы организовать праздник, на котором будет комфортно сотрудникам, следует учитывать комплекс деталей: специфика компании, характеристики самих сотрудников, место проведения мероприятия и другие моменты. Спросите сам коллектив о том, где и как им хотелось бы провести время вместе, составьте список идей для праздника. К примеру, есть новогодний корпоратив в духе стиляг, о нем вы можете узнать поподробнее по ссылке: https://doctorteam.ru/novogodnij-korporativ-stilyagi.

Несмотря на многозадачность и разносторонность мероприятия, при правильной его организации, вы получите впечатляюще положительный результат. Даже известный и ставшей многолетней традицией Новый год можно отметить весело и интересно всем коллективом. Атмосфера в команде будет приятной и располагающей к работе. Учет интересов сотрудников, забота об их досуге позволят создать дружный коллектив, а значит обеспечить процветание своего бизнеса.

Читайте также  Биография и личная жизнь Анны Тараторкиной

Источник: w.today

Полная жизнь